09.03.2021

 Важно воспитать и привить интерес к математике. Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен.

Вместе с тем принципиально важно, чтобы математика вошла в жизнь детей

не как теория, а как знакомство с интересным новым явлением окружающего

мира. Не допустить формальности знаний ребенка. Весь процесс

обучения должен быть настроен на как можно более раннее возникновение

«почему?». Это возникновение интереса к процессу, к причине, первые

«открытия», горящие глаза, и желание узнать «еще и еще». Здесь закладывается мотивационная база дальнейшего развития личности, формируется познавательный интерес, желание узнать что-то новое.

Организованная деятельность по формированию элементарных математических представлений . 

Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа,с лева  впереди) 

 • Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий