Важно воспитать и привить интерес к математике. Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен.
Вместе с тем принципиально важно, чтобы математика вошла в жизнь детей
не как теория, а как знакомство с интересным новым явлением окружающего
мира. Не допустить формальности знаний ребенка. Весь процесс
обучения должен быть настроен на как можно более раннее возникновение
«почему?». Это возникновение интереса к процессу, к причине, первые
«открытия», горящие глаза, и желание узнать «еще и еще». Здесь закладывается мотивационная база дальнейшего развития личности, формируется познавательный интерес, желание узнать что-то новое.
Организованная деятельность по формированию элементарных математических представлений .
Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.
• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа,с лева впереди)
• Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий