27.02.2017

        МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ "МАША И МЕДВЕДЬ"

Программное содержание.
1.Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
2.Знакомить с понятием верх, низ, сверху, снизу.
3.Развить общую и мелкую моторику.
4.Развивать память,зрительное внимание.
Материал.Сказка "Маша и медведь",фленелеграф,театр для фленелеграфа : деревья птицы грибы солнышко тучки для выкладывания,игрушка-медведь,кукла Маша.

Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: (Дети с воспитателем стоят в кругу), сегодня мы с вами отправимся в гости к девочке Машеньке. Давайте все вместе скажем: «Друг за другом мы встаем, в гости к Машеньке пойдём .
Дети тихонько, на носочках, чтобы не напугать Машу, идут садятся на стульчики.
2. Знакомство со сказкой.
Педагог: сейчас я вам расскажу сказку «Маша и медведь» с показом иллюстраций.
3.Педагог.                                                                               Давайте вернемся в лес к медведю.Посмотрите,сколько в лесу деревьев.Давайте на деревья посадим птичек.посади птичку высоко.А ты посади пониже.Визу на травке пусть растут грибы.А вверху светит солнышко .(Дети выполняют задание)

4.Физминутка

Упражнение "дерево"
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.
6. Итог .
Воспитатель: сегодня мы с вами хорошо потрудились, давайте посмотрим,что оставила нам Машенька, (воспитатель приносит корзинку, накрытую платочком, дети пытаются отгадать, что в ней.

Подсказка-загадка:

Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт.
Воспитатель убирает платочек и раздает детям грибочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий